События из нашей жизни | Вот это да!!!(Интернет-копилка) | Домашний креатив | Арт-... | Главная | Наш любимец | Форум

   Snovidenie & Prizrack  

 

 

    Порой нам снится то, что в жизни невозможно,

                                                                                                 а жизнь преподносит то, что и не снилось


26.05.06   Поезд, летящий над городом

У этого поезда нет крыльев. Нет магнитной подвески и обычных колёс. Необычных колёс – тоже нет. Между тем, если его линия пройдёт по зелёному парку, то за листвой и стволами деревьев легко и не заметить – за счёт чего эти вагоны "летят" по воздуху.


 

Название проекта "Трубчатый рельс" (Tubular Rail) от одноимённой американской компании не совсем точно отражает его суть. Скорее, тут нужно говорить о безрельсовом рельсовом транспорте. Непонятно?

Попробуем объяснить. Представьте себе длинный стремительный поезд, несущийся по эстакаде монорельса на высоте 5-15 метров над землёй. Теперь уберите, собственно, сам монорельс, и вы получите транспортную систему Tubular Rail.

 

Поезд проекта «Трубчатый рельс» (Tubular Rail) опирается краями на большие бетонные «кольца», стоящие на опорах. Никаких колёс у этого поезда нет. Как нет здесь и дорогой магнитной подвески. Всё устроено достаточно просто: колёса встроены в кольца и раскручиваются электромоторами.

Поезд может быть выполнен из целого ряда вагонов (или состоять из одного), каждый из которых должен обладать высокой жёсткостью и превосходить по длине шаг опор дороги.

Всё, что нужно самому составу, — это система дистанционного управления моторами, которая последовательно включала бы нужные ролики по мере продвижения поезда вперёд.

 

Но зачем такие сложности, если обычный монорельс существует и благополучно развивается много-много лет?

Авторы проекта отмечают несколько преимуществ. Этот псевдо-монорельс обладает самым маленьким вмешательством в ландшафт и воздействием на природу. Он требует минимума площади под опоры и не закрывает от Солнца растения внизу. Он меньше перекрывает вид для туристов на красоты того или иного города.

 

Такая дорога обладает невысокой стоимостью за километр пути (в сравнении с обычным монорельсом), и что не менее важно – простотой и высокой скоростью монтажа (и демонтажа, при необходимости). То, что колёса (подпружиненные для большей плавности хода) и электромоторы находятся на самой дороге, а не на поезде, кстати, уменьшает его вес и расход энергии. Надёжность системы также повышается: одно сломавшееся и отключившееся от электросети кольцо на движение не повлияет.

По мнению разработчиков проекта, именно Tubular Rail спасёт города от транспортных пробок, послужит идеальным средством доставки пассажиров между городским центром и аэропортом или линией связи между соседними городами.

 

По материалам Membrana.Ru



Список

Комментарии



Добавить комментарий
 

03.03.15 20:33



Поезд должен быть сплющенным в горизонтальной плоскости. ветер ударит в бок и обтекает.кроме того доптлнительно на скорости создается воздушная подушка. и кстати кольца необязательны. можно тупо подвеску сделать магнитную и не тратиться на лишние кубы бетона.



08.04.14 09:44



Лучше уж в трубе ездить!

08.04.14 09:40



Сломается, лишь поезд тронется. Либо где - нибудь на повороте!

 
Добавить комментарий


Новое сообщение
 
   
 
Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению



События из нашей жизни | Вот это да!!!(Интернет-копилка) | Домашний креатив | Арт-... | Фотоистории | Наш любимец | Гостевая книга | Форум




  


 
Наш email:

Наши друзья:


http://koleso4x4.ru
http://www.livemaster.ru/fotodesign
http://ulanbator.ru/

 

Яндекс цитирования  Счетчик посещений сайта www.snovidenie.webstolica.ru от студии веб-дизайна Legal Studio  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS